Логотип Автошколы "КОНКОРД"

Кнопка "Заявка на обучение"

Новости

On-line обучение!


График работы наших офисов:
Комсомольский пр-т, д.6
(понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 11.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 14.00)

Комсомольский пр-т, д.17, стр.1
(понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 11.00 до 19.00, суббота с 10.00 до 14.00)

ул. Шевлякова, д.27/1
(понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 11.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 14.00)

ул. Шоссейная, д.12а
(пос.Малаховка)

(вторник, среда, четверг, пятница с 11.00 до 19.00, суббота с 10.00 до 16.00)

Необходима информация или консультация в остальное время - звоните по телефонам:
8 (926) 178-94-10
(Комсомольский пр-т, д.6)
8 (495) 506-42-32
(Комсомольский пр-т, д.17, стр.1)
8 (909) 931-78-87
(ул.Шевлякова, д.27/1)
8 (985) 389-62-29
(ул.Шоссейная, д.12а
пос.Малаховка)

или оставьте заявку на обучение с сайта.

Яндекс.Метрика

 

Практическая подготовка

Обучение вождению в автошколе проводится как на иномарках, так и на отечественных учебных транспортных средствах. Вождение начинается через 2 недели после начала теоретических занятий.

Категория "В".

Полный курс вождения автомобиля с учетом экзаменов составляет:
56 часов - механическая КПП
54 часов - автоматическая КПП

Первоначальные навыки и упражнения сложного маневрирования отрабатываются на тренажере в учебном классе, а затем на учебной площадке, после чего начинается вождение в условиях реального движения по городу на учебных маршрутах.

Категория "А".

Полный курс вождения мотоцикла составляет 18 часов с учетом экзаменов.

Практические занятия на мотоцикле проводятся только на учебной площадке. Занятия проводятся в теплое время года, как правило, с апреля по сентябрь (подробнее по телефонам автошколы).

 

Уроки вождения транспортного средства проводят высококвалифицированные специалисты на специально оборудованных учебных транспортных средствах.

ВАЖНО! Чтобы приступить к практическим занятиям, Вам необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку.

График занятий по вождению составляется с учетом пожеланий учеников. Занятия проводятся с 8.00 до 20.00 по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором. Как правило, занятия проводятся в светлое время суток.
Вы можете заниматься столько, сколько необходимо, чтобы почувствовать себя уверенно за рулем (при условии дополнительной оплаты по тарифу).

По окончании обучения сдается внутренний экзамен, на котором учащийся должен показать как навыки вождения, так и упражнения по программе.

В случае получения неудовлетворительной оценки за экзамен по вождению, учащемуся предлагается продолжить обучение, взяв дополнительные занятия по вождению.

Программа практической подготовки.

Категория "В".

Практические занятия по вождению проводятся в городе и на специальной учебной площадке.

Категория "А".

Практические занятия по вождению проводятся на специальной учебной площадке.

 

Программа практических занятий составляется инструктором для конкретного ученика в зависимости от его сильных и слабых мест. В первую очередь занятия по вождению направлены на то, чтобы подготовить учащегося к самостоятельному вождению в реальных городских условиях, а кроме этого оттачивается выполнение упражнений на учебной площадке для успешной сдачи экзамена в ГИБДД.

К концу обучения каждый ученик должен обладать следующими умениями и навыками:

Категория "В".

Город

  • Правильное начало движения
  • Движение в потоке
  • Перестроение
  • Правильное прохождение поворотов
  • Правильное преодоление искусственных неровностей
  • Правильный проезд пешеходных переходов
  • Правильный проезд железнодорожных переездов
  • Практическое применение знаний, полученных на теоретических занятиях

Площадка

  • Остановка и трогание на подъеме

Для выполнения упражнения «Остановка и трогание на подъеме» используется сооружение, напоминающее по конструкции эстакаду. Это единственное упражнение, которое не допускается выполнять на транспортном средстве с автоматической коробкой передач.
Величина уклона в разных экзаменационных подразделениях может находиться в пределах от 8 до 16% включительно. На нашей учебной площадке уклон составляет 12%.

Упражнения на учебной площадке

Рисунок 1. Упражнение «Остановка и трогание на подъеме»

Когда кандидат в водители подготовится к началу движения, можно приступать к выполнению упражнения. Необходимо тронуться с места в стартовых воротах, въехать на наклонный участок и остановиться перед линией СТОП-1, зафиксировав транспортное средство в неподвижном состоянии. Для этого можно пользоваться и стояночным тормозом, и рабочим - как вам удобнее. После остановки автомобиля на наклонном участке экзаменатор или его помощник на определенном расстоянии от заднего бампера, равном величине допустимого отката, устанавливает контрольную стойку. Величина отката на уклоне 16% составит 0,3 м, на уклоне 8% - 0,2 м. Затем можно начинать движение. Очевидно, как только откат превысит допустимую величину, стойка будет сбита. После трогания с места на наклонном участке необходимо продолжить движение вперед, преодолев горизонтальный участок своеобразной эстакады, съехать с нее и уже окончательно остановиться перед линией СТОП.
Чтобы понять, по каким критериям оценивается качество выполнения упражнения, приведем контрольную таблицу с перечнем типичных для него ошибок. Для получения положительной оценки сумма штрафных баллов не должна составлять 5 и более.

Типичные ошибки Штрафные баллы
Грубые
Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5
Не зафиксировал транспортное средство в неподвижном состоянии при остановке на наклонном участке 5
Допустил откат транспортного средства при трогании на наклонном участке более величины допустимого отката 5
Пересек линию СТОП (по проекции переднего габарита транспортного средства) 5
Средние
Пересек линию СТОП-1 (по проекции переднего габарита транспортного средства) при остановке на наклонном участке 3
При выполнении упражнения двигатель заглох 3
Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией СТОП 3

Теперь понятно, что даже одной грубой ошибки достаточно для получения кандидатом оценки «не выполнил» за это упражнение. Две ошибки из группы средних - результат тот же. Кстати, формулировка «сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки» означает, что в процессе выполнения упражнения нельзя выезжать за обозначенные с помощью стоек, конусов и дорожной разметки границы. Еще одно важное требование - это точность остановки в исходном для начала движения на подъеме положении, поэтому, въезжая на «эстакаду», надо стараться остановиться непосредственно перед линией СТОП-1, не пересекая ее. В противном случае вам начислят три штрафных балла. Сложность заключается в том, что, находясь на ощутимом уклоне, достаточно трудно сфокусировать внимание на линии разметки, попадающей при приближении к ней в «мертвую» зону, поэтому для обозначения ее месторасположения иногда применяются дополнительные стойки или флажки. Обратите также внимание, что остановка перед линией СТОП - неотъемлемый атрибут успешного выполнения каждого упражнения. Это не только требование безопасности, но и фактор объективности оценки, поскольку для каждого упражнения установлены четкие пространственные границы.

 

  • Въезд в бокс

Суть упражнения «въезд в бокс» сводится к постановке автомобиля на стоянку перпендикулярно краю проезжей.

Упражнения на учебной площадке

Рисунок 2. Упражнение «Въезд в бокс»

По команде экзаменатора кандидат должен начать движение передним ходом от линии СТАРТ, въехать в зону выполнения упражнения и остановиться, заняв наиболее удобное положение для последующего движения задним ходом и въезда в обозначенный стойками бокс. Для этого есть смысл использовать всю ширину отведенной для соответствующего маневра зоны. Чем меньше угол между продольными осями автомобиля и бокса, тем легче выполнить заключительный маневр - въехать в бокс.
Оценивается упражнение с помощью контрольной таблицы. Для получения положительной оценки сумма штрафных баллов не должна составлять 5 и более.

Типичные ошибки Штрафные баллы
Грубые
Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5
Не пересек линию СТОП (по проекции переднего габарита транспортного средства) 5
Средние
Не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода 3
Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки 3
Мелкие
При выполнении упражнения двигатель заглох 1

Заметим, что у кандидата в водители, во-первых, есть «право на ошибку» - возможность повторным использованием передачи заднего хода откорректировать положение транспортного средства. Во-вторых, если автомобиль оказался в боксе полностью (передний габарит пересек линию СТОП), но под углом к его продольной оси, результат выполнения упражнения не ухудшится. Правда, в данном случае «перекосить» автомобиль в боксе достаточно сложно, так как запас пространства с каждой стороны достаточно скромный, - как правило, не более 50 см. Предстартовая зона может находиться как с одной, так и с другой стороны от бокса. На практике исходное положение определяет экзаменатор, чье решение зависит от объективных обстоятельств: в основном размеры и планировка площадки позволяют использовать только один вариант, продиктованный конкретными условиями.

 

  • Разворот в ограниченном пространстве

Упражнение «разворот» - требует от кандидата в водители развернуться в ограниченном по ширине пространстве.

Упражнения на учебной площадке

Рисунок 3. Упражнение «Разворот»

Выполняя упражнение, необходимо выбирать такую траекторию движения, которая позволит только один раз воспользоваться передачей заднего хода.
Для оценки действий экзаменуемого используется контрольная таблица. Для получения положительной оценки сумма штрафных баллов не должна составлять 5 и более.

Типичные ошибки Штрафные баллы
Грубые
Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5
Пересек линию СТОП (по проекции переднего габарита транспортного средства) 5
Средние
Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода 3
Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией СТОП 3
Мелкие
При выполнении упражнения двигатель заглох 1

Кандидат может воспользоваться передачей заднего хода дважды. При этом ему начислят три штрафных балла, что при условии отсутствия других грубых или средних ошибок дает возможность успешно пройти испытание и получить оценку «выполнил».

 

  • Параллельная парковка задним ходом

Упражнение «параллельная парковка задним ходом» требует от водителя «чувства габарита» транспортного средства и точного расчета траектории маневра при въезде в зону стоянки и при остановке в заданном месте.

Упражнения на учебной площадке

Рисунок 4. Упражнение «Параллельная парковка задним ходом»

В ходе выполнения задания кандидат должен начать движение от линии СТАРТ, проехать вперед до конца «коридора» и остановиться, заняв наиболее удобное для последующего движения задним ходом положение. Далее, начав движение теперь уже задним ходом, необходимо въехать в зону стоянки таким образом, чтобы транспортное средство полностью оказалось в обозначенной стойками и прерывистой линией разметки зоне - перед линией СТОП.
Экзаменатор контролирует качество выполнения задания с помощью контрольной таблицы, содержащей типичные ошибки и соответствующую шкалу штрафных баллов Для получения положительной оценки сумма штрафных баллов не должна составлять 5 и более.

Типичные ошибки Штрафные баллы
Грубые
Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5
Не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита транспортного средства) 5
Средние
Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода 3
Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки 3
Мелкие
При выполнении упражнения двигатель заглох 1

В данном упражнении ошибка - «при выполнении упражнения двигатель заглох» отнесена к категории мелких, а не средних. Это обусловлено тем, что «несанкционированная» остановка двигателя при парковке в реальных условиях не несет потенциальной опасности для участников дорожного движения. Если вы не смогли попасть в зону стоянки с первого раза, отчаиваться не стоит, поскольку система оценки дает возможность исправиться: ошибка «не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода» оценивается тремя штрафными баллами, что позволяет откорректировать траекторию движения задним ходом. Если не было допущено других ошибок из числа грубых или средних, результат выполнения упражнения «параллельная парковка задним ходом» будет положительным. Обратите также внимание, что положение транспортного средства в зоне стоянки строго не регламентируется и единственное условие, которое необходимо соблюсти, - это полное попадание горизонтальной проекции габарита автомобиля в ограниченную стойками и прерывистой линией разметки зону. Поэтому, если транспортное средство полностью оказалось в требуемой зоне, но под некоторым углом к ее продольной оси, это положение лучше не корректировать.

 

  • Змейка

Упражнение «змейка» требует от кандидата в водители «чувства габарита» транспортного средства, умения выбрать оптимальную траекторию маневра, а также определенного уровня техники руления.

Упражнения на учебной площадке

Рисунок 5. Упражнение «Змейка»

Для успешного его выполнения необходимо проехать по соответствующей траектории, не сбив при этом разметочные стойки. «Змейка» должна выполняться таким образом, чтобы после начала движения от линии СТАРТ первая стойка оказалась справа, а последняя - слева от водителя. Любое отклонение от траектории приводит к однозначному результату - оценке «не выполнил».
Допущенные при выполнении упражнения «змейка» ошибки классифицируются в соответствии с таблицей. Для получения положительной оценки сумма штрафных баллов не должна составлять 5 и более.

Типичные ошибки Штрафные баллы
Грубые
Отклонился от заданной траектории движения 5
Пересек линию СТОП (по проекции переднего габарита транспортного средства) 5
Средние
Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией СТОП 3
Мелкие
При выполнении упражнения двигатель заглох 1

При выполнении упражнения «змейка» не допускается использование заднего хода для корректирования траектории движения, поскольку это классифицируется как «отклонился от заданной траектории движения» и, следовательно, ведет к выставлению оценки «не выполнил». Успех выполнения этого упражнения во многом зависит от навыков владения приемами руления, поскольку при изменении направления движения приходится поворачивать управляемые колеса автомобиля практически из одного крайнего положения в другое, что не так просто сделать, особенно при невысокой скорости движения.

Категория "А".

Площадка

  • Разворот внутри габаритного коридора
  • Змейка
  • Восьмерка
  • Движение по колейной доске
  • Езда на медленной скорости






© 2012 - 2017 АНО ДПО "КОНКОРД" - Сайт Автошколы "КОНКОРД"

г. Люберцы, Комсомольский проспект, д.6 (в здании техникума Экономики и права, аудитория 18)